Самарское обозрение,
17 августа 2015 г.
Ожидают восстановления
746 просмотров
Модератор Татьяна Анзонгер, заместитель главного редактора газеты «Самарское обозрение»
Мы впервые проводим круглый стол, посвященный рынку коммерческого транспорта и спецтехники в регионе. В условиях, когда российская экономика продолжает стагнировать, многие отрасли не просто замедлили темпы роста, но и значительно просели. Все это напрямую сказывается как на поставках транспорта, так и на его использовании. Сегодня на круглом столе присутствуют дилеры отечественной, иностранной техники, а также представители страховой и лизинговой компаний, оператор сотовой связи, которые расскажут нам о ситуации в губернии, способах снижения издержек в бизнесе. Надеемся, что беседа будет содержательной и полезной для каждого.
Дата проведения стола 23 июля 2015 года
Присутствующие:
***
Григорий Беньковский, 1-й замдиректора ООО «Поволжский страховой альянс»
***
Готовы решать проблемы вместе
Татьяна Анзонгер: - Коллеги, сегодня на круглом столе присутствует представитель страховой компании, который расскажет о подводных камнях в страховании бизнеса для дилеров коммерческого транспорта и спецтехники. Григорий, насколько остро сегодня вопрос страхования стоит перед дилерами? Какие проблемы есть в этом сегменте?
Григорий Беньковский: - Когда возникают такие проблемы в экономике, один из способов защиты во всем мире - это страхование бизнеса. У нас ситуация иная и доля страхования бизнеса начинает снижаться. Складывается такое ощущение, что никого ничто не пугает. Мы должны понять, что не будет четвертого квартала, когда ситуация внезапно исправится и продажи активизируются. Принципиальное отличие от 2008 года в том, что сегодня мы в одиночку будем бороться с этим кризисом. Страховой бизнес наиболее чувствительный к любым потрясениям. Если в продажах проседают только отдельные сегменты, то мы падаем все. Сегодня я вижу, что большая часть присутствующих компаний представляют иностранных производителей. Исключение составляют КамАЗ и ГАЗ. Существуют различные способы страхования. Один из способов решения проблемы - это диверсифицировать свои риски. В ситуации, когда дилер продает 1000 автомобилей, страховая компания не нужна. Но когда продажи исчисляются десятками или сотнями, вот тут нужно прибегать к услугам страховых компаний, которые минимизируют риск потери бизнеса. Я готов рассмотреть любые ваши предложения. Но в отличие от московских компаний, мы все вопросы будем решать на месте.
Татьяна Анзонгер: - Григорий Владимирович, вы работали на рынке и в прошлый кризис. Как вы можете оценить активность дилеров?
Григорий Беньковский: - Я давно работаю на этом рынке. 2008 год и 2015-й - это большая разница. В конце 2008 года был свет в конце тоннеля. Принцип у дилеров был такой: «День простоять и ночь продержаться». Сейчас ситуация иная. Мы должны решать наши проблемы именно сейчас, не ожидая, что в конце года произойдет чудо.
Денис Волков: - Почему страховые компании отказываются страховать маршрутные автобусы?
Григорий Беньковский: - ОСАГО - это обязательный вид страхования, поэтому им отказаться в этом случае сложно. Дело в том, что убыточность автобусов очень велика. Также много случаев мошенничества, поэтому и федеральные, и региональные компании стараются отказать клиенту. Мы сейчас говорим о тех отказах, когда речь идет о стандартных условиях страхования. Давайте вместе рассматривать каждый случай и решать проблему. Мы с вами в одной лодке. Давайте сохранять финансы в рамках региона. *** Валерия КОМАРОВА (с сокращениями)
Вся пресса за 17 августа 2015 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Тенденции
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
28 мая 2025 г.

|
|
Gorod.lv, 28 мая 2025 г.
Больше всего случаев участия незастрахованных автомобилей в ДТП фиксируется в Латгалии

|
|
Авторамблер, 28 мая 2025 г.
ОСАГО может подорожать на 50% в регионах с большим количеством ДТП

|
|
Тюменская линия, 28 мая 2025 г.
Пострадавшие в паводок ишимцы могут обратиться в страховую компанию за выплатами

|
|
Forbes Казахстан, 28 мая 2025 г.
Как изменились правила обязательного автострахования в Казахстане

|
|
ОрёлТаймс, 28 мая 2025 г.
Орловцы жалуются на работу банков и страховых компаний

|
|
korins.ru, 28 мая 2025 г.
ВСС: региональные рабочие группы страховщиков как инструмент противодействия страховому мошенничеству

|
|
gazeta-n1.ru, Улан-Удэ, 28 мая 2025 г.
Замена страховки молодому улан-удэнцу обошлась в 577 тысяч рублей

|
|
ГТРК Башкортостан, 28 мая 2025 г.
В Уфе водитель Hyundai Solaris насмерть сбил лося

|
|
РИА Новости, 28 мая 2025 г.
Председатель ФОМС обсудил с послом Судана сотрудничество в медстраховании

|
|
Autonews.ru, 28 мая 2025 г.
Штрафы с камер за отсутствие ОСАГО скажутся на стоимости полисов. Причины

|
|
РИАМО, 28 мая 2025 г.
РНПК: 3 тенденции наблюдаются на российском рынке перестрахования

|
|
Frank Media, 28 мая 2025 г.
Атаки дронов и рост убытков изменили рынок перестрахования в России

|
|
Конкурент, Владивосток, 28 мая 2025 г.
Новый поворот в ситуации с ОСАГО. Водителей без полиса ждут камеры

|
|
Агроэксперт, 28 мая 2025 г.
Страховые выплаты по договорам с господдержкой за 4 месяца превысили 4,2 млрд рублей

|
|
Новости транспорта, 28 мая 2025 г.
Центробанк озаботился снижением стоимости ОСАГО для аккуратных водителей

|
|
Известия онлайн, 28 мая 2025 г.
Более половины россиян всегда используют страховку для путешествий

|
|
Forbes, 28 мая 2025 г.
Страховщики оценили убытки из-за атак дронов

|
 Остальные материалы за 28 мая 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|